Яндекс.Драйв спорная ситуация

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Яндекс.Драйв спорная ситуация
Регион: 
Ваш вопрос: 
Добрый день! Ситуация следующая: 16 февраля воспользовался услугой каршеринговой компании Яндекс.Драйв (далее Я.Д.) 20 февраля мне пришло на эл.почту письмо о том, что машина была эвакуирована и с меня Я.Д. снимет в безакцептном порядке 3750 рублей за эвакуацию. На мою просьбу предоставить хоть один подтверждающий документ о самом факте эвакуации ответили отказом - мол, я сам должен ехать куда-то 18 км от МКАД и выяснять там на месте. Мои доводы, что машина зарегистрирована на юрлицо и, соответственно, протокол был выписан на владельца машины (т.е. на Я.Д.), а не на меня, никак не убедили сотрудника техподдержки Я.Д. предоставить хоть какие-либо документы или хотя бы номер постановления об административном правонарушении. Позвонил по телефону на линию ГИБДД: информация об эвакуации автомобиля не подтвердили. В онлайн-базе тоже нет факта эвакуации. Проверил все порталы (mos.ru; госуслуги, гибдд, автокод), вводил данные своего ВУ и номер СТС, а также госномер каршерингового авто, - результат "0". Штрафов нет. Прошло уже больше двух недель. У меня нет ни постановления с номером УИН, чтобы я мог проверить факт правонарушения, ни копии протокола о задержании ТС, ни какой-либо информации о штрафе за неправильную парковку. Ничего! Техподдержка Я.Д. молчит. Ситуация патовая - деньги с меня до сих пор не сняли, но в то же время никак не прокомментировали мои запросы на предоставление копий документов. На каком основании Я.Д. хочет снять с меня 3750 рублей мне совсем не понятно. Подскажите пожалуйста, что делать? UPD. После долгих препирательств техподдержка Я.Д. мне прислала скан копии акта осмотра и возврата машины со штрафстоянки. Но в ней нет информации о том откуда, когда и кем был эвакуирован автомобиль, кто составлял протокол, кто ответственный за хранение, а самое главное - нет ни одной отметки о механических повреждениях автомобиля, хотя изначально автомобиль имел повреждённый передний бампер и погнутую рамку с деформированным госномером. Все эти повреждения были мной зафиксированны разумеется ДО начала поездки и отправлены в виде фотографий в приложении Я.Д. (стандартная процедура). Повторюсь ещё раз: ни в одной базе (госуслуги, гибдд, автокод, mos.ru) нет никакой информации ни о факте эвакуации, ни о штрафе за неправильную парковку. Прошло уже больше двух недель. Что делать?

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.