Добрый день! У меня такая ситуация: 23.02.2020 года в сети ма

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Добрый день! У меня такая ситуация: 23.02.2020 года в сети ма
Ваш вопрос: 
Добрый день! У меня такая ситуация: 23.02.2020 года в сети магазинов Эльдорадо города Курск я приобрела утюг марки Philihs GC 4908/80 стоимостью 6490т.р. После первого использования залив в него,согласно инструкции воду я заметила что на одежде стали образовываться мокрые пятна при заявленной системе "капля стоп" о которой рассказал нам консультант магазина и указана на упаковке утюга. 25.02.2020 я приехала в магазин с просьбой обменять мне данную модель на другую,даже можно с доплатой- мне отказали. Сказали что нужно провести экспертизу. Я отдала на экспертизу им в магазин. Мне пришло сообщение что готова экспертиза.Приехав в магазин мне выдали акт технического Освидетельствования -"В результате проведения комплекса диагностических мер в изделии не выявлено технических неисправностей и дефектов. Характеристики изделия соответствуют декларированным производителем." Смирившись с заключением и безвыходностью, решаю забрать утюг. При осмотре утюга по просьбе продавца я обнаружила что подошва утюга поцарапана,( при приеме на экспертизу сколов, царапин не было, о том что был в употреблении узнали с мои в слов. В квитанции о приеме записано - следы эксплуатации УП.) Я попросила составить акт о порче моего товара - отказали. Предложили составить претензию в магазин - составили. На претензию ответили « что ст. закона 25 Закона " О защите прав потребителе" установлено: потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветки, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако Ваш товар, а точнее утюг, является товаром, который был в употреблении, не сохранены его товарный вид, потребительские свойства. В силу п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей» Продавец обязан принять товар надлежащего качества у потребителя и в случаи необходимости провести проверку качества товара. В день Вашего обращения , сотрудники приняли утюг для проведения проверки качества в Авторизованном сервисном центре, на наличие в изделии заявленного дефекта, который не был обнаружен ( копия акта АСЦ прилогается). Так же прошу получить утюг Philihs GC 4908/80, хранящийся в магазине «Эльдорадо» после проведения проверки качества. Уведомляю Вас о том, что с момента доставки утюга в магазин после проверки качества, он находится в ООО «МВМ» на ответственном хранении. Напоминаю, что в соответствии с законом РФ « О защите прав потребителей» - ст.18 п 5 — покупатель обязан возместить продавцу расходы на хранение. На основании изложенного ООО «МВМ» вынужденно отказать Вам в удовлетворении Ваших требований. »»»»» А о том что они нанесли порчу моему имуществу, которое находилось у них на экспертизе и ответственном хранении, ни слова. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации. Утюг не забирала. Находится в магазине. Все документы есть.

Вы можете обратиться с иском

Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39. Консультация платная