Здравствуйте! Ситуация такая: Был куплен смартфон . Тел

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Здравствуйте! Ситуация такая: Был куплен смартфон . Тел
Ваш вопрос: 
Здравствуйте! Ситуация такая: Был куплен смартфон . Телефон приобретался как новый, правда гарантию дали всего 2 недели. В процессе эксплуатации были выявлены многочисленные неисправности, еще телефон оказался б/у. я направил претензию в магазин до истечения срока гарантии, просил продлить гарантию, так как не мог сдать телефон обратно , потому что меня не было в РФ, все подтверждающие документы копии авиа билеты, загран паспорт были прикреплены к претензии. Документы им отдавались через родственников, так как сам я этого сделать на тот момент времени не мог. . магазин ответил на претензию отказом, говоря о том что телефон был б/у и в их магазине продают якобы только б/у товары. хотя на витрине стоят товары с надписью новый . как быть в данной ситуации и что мне делать ? срок гарантии уже вышел.

Если при продаже телефона вас ввели в заблуждение, то вы вправе обратиться в суд на оснвоании ст.10 ФЗ О защите прав потребителей

Подпишитесь на Ютуб канал