Пять основных преимуществ юриста и пять ошибок
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО
Консультация юриста в Москве 8(800)201-16-39
Консультация юриста в Курске - 8(4712)746-806
Регионы - 8-800-201-16-39
Многие юристы начиная работать или уже работая несколько лет не понимают почему у их коллег дела идут хуже или наоборот лучше чем у них, в этой статье постараемся разобрать всю нюансы работы юриста:
ПРЕИМУЩЕСТВА ЮРИСТА:
-Опрятный внешний вид и рабочее место.
Принято, что человека встречают "по одежке", поэтому первое впечатление о юристе, как со стороны клиента, так и судьи или оппонента начинается с восприятия внешнего вида или если клиент приходит к вам в офис, то с вашего рабочего места.
Юрист должен быть всегда опрятен, на рабочем месте не должно быть "завала документов", все должно лежать на своем месте.
-"Не лить воду", говорить кратко и по делу.
Никто не любит, когда говорят много и не по делу, однако я не раз участвовал в суде, где представители рассказывали притчи или анекдоты для того, чтобы убедить судью в своей правоте, после чего от их выступлений уже никто ничего не ожидает и важные обстоятельства вряд ли будут услышаны.
-Необходимо предоставлять результат, а не просто оказывать услуги.
Для клиента важен результат, положительное решение суда, регистрация товарного знака, получение лицензии т.д., однако если юрист не добивается успеха, в том числе при первоначальных шансах практически равных нулю, все равно считает, что он сделал работу, ведь он же юрист и должен получить свою оплату.
Юрист не должен работать потому что он "просто юрист", он должен получать оплату за получение клиентом выгоды.
-Необходимо публиковать статьи о своих победах и юридических советах населению и бизнесу.
Юриста нельзя оценить как товар, поскольку его нельзя "пощупать" или пройти тест-драйв, оценить юриста можно только по его предыдущим делам, поэтому необходимо регулярно публиковать статьи о положительных решениях суда для клиента, а также о юридических советах, например как избежать убытков, из-за некачественного товара и т.д.
-Не нужно обещать клиентам "золотых гор"
Если дело заведомо проигрышное не стоит обещать клиенту 100% победу в деле, поскольку один недовольный клиент может затмить все ваши победы для 100 других доверителей.
ОШИБКИ ЮРИСТА:
-Не стоит вступать в перепалки с коллегами или клиентами.
Нельзя опускаться до того, чтобы вступать в перепалки с оппонентами или клиентами если вы не можете найти общий язык или оппонент ведет себя некорректно. Юрист, в том числе является и медиатором, в первую очередь необходимо пытаться обсуждать условия мирового соглашения, а не ругаться.
-Нельзя недооценивать саму проблему, которую нужно решить, а также нельзя считать недалеким оппонента.
Изначально при анализе документов может показаться, что проблема достаточно простая, но необходимо учесть, что с другой стороны может быть высоко квалифицированный юрист, а также могут всплыть другие факты, имеющие большое значение для дела.
-Не стоит изначально спорить с представителем другой стороны
В начале судебного спора очень часто бывает, что представитель другой стороны сразу вступает в перепалку, пытается доказать, что у него опыта больше и вообще в этом деле только он знает какое решение вынести, после чего он уже не может рассчитывать на возможность заключения мирового соглашения.
-Не нужно читать выступление по исковому заявлению, как и выступать в прениях.
Никто не любит когда читают по листку, выступление должно быть кратким, информативным и вызывающим интерес к слушателю, т.е. к судье.
-Не стоит пытаться завысить свой статус.
Многие юристы сразу в суде пытаются завысить свой статус, поставить себя выше другого представителя, например потому что он старше или раньше стал работать или по каким-нибудь другим причинам, "выскочек" никто не любит, поэтому не стоит сразу вызывать к себе негатив, ведь вы можете задеть и судью.
Комментарии
admin
пт, 09/14/2018 - 23:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Моя страница в Вконтакте -
Подпишитесь на Ютуб канал