Доброго времени суток. Меня зовут Светлана, я работаю о

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана, я работаю о
Регион: 
Ваш вопрос: 
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана, я работаю обычным продавцом в сети магазинов непродовольственных товар. Недавно произошла ситуация, когда Покупатель обратился ко мне с вопросом о правильности цены с указанной на витрине, я выяснив это обнаружила что цена расходилась, на кассе она была больше чем на витрине, и я предупредила об этом покупателя, что ценник на витрине устарел и неактуален, тоесть товар подорожал. Покупатель поднял спор и потребовала продать за ту цену, которая была на витрине. Был ли прав Покупатель? Если он был проинформирован, что ценник более не актуален, и товар он ещё не успел провести по кассе и оплатить???

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.