Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следу

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следу
Регион: 
Ваш вопрос: 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующем случае. Мной Заключен договор Поставки в качестве Покупателя. Я сделал у Продавца заказ сантехнических товаров (запчасти к смесителю: рукоятка, ручка хол. воды и ручка горячей воды) . Поставщиком был выставлен на них счет на предоплату, счет был сразу предоплачен в размере 100 % . Через 10 дней выяснилось, что рукоятка и ручка холодной воды не доступны к поставке. Я хочу вернуть денежные средства за ВЕСЬ заказ, или провести зачет на другие счета по следующим заявкам, но Продавец отказывается, в связи с тем, что ручка горячей воды есть в наличии. Зачет делают только на товар , который недоступен к поставке. А Ручку горячей воды меня принуждают получить. Мне ручка горячей воды без ручки холодной бесполезна. Что можно сделать в этом случае мне, как Покупателю, можно ли мне все-таки отказаться от получения товара по причине отсутствия полной комплектации заказа? СПАСИБО

Если вы заказывали как единый комплект(ручки от одного набора), в таком случае вправе отказаться

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.