Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следу

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следу
Регион: 
Ваш вопрос: 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующем случае. Мной Заключен договор Поставки в качестве Покупателя. Я сделал у Продавца заказ сантехнических товаров (запчасти к смесителю: рукоятка, ручка хол. воды и ручка горячей воды) . Поставщиком был выставлен на них счет на предоплату, счет был сразу предоплачен в размере 100 % . Через 10 дней выяснилось, что рукоятка и ручка холодной воды не доступны к поставке. Я хочу вернуть денежные средства за ВЕСЬ заказ, или провести зачет на другие счета по следующим заявкам, но Продавец отказывается, в связи с тем, что ручка горячей воды есть в наличии. Зачет делают только на товар , который недоступен к поставке. А Ручку горячей воды меня принуждают получить. Мне ручка горячей воды без ручки холодной бесполезна. Что можно сделать в этом случае мне, как Покупателю, можно ли мне все-таки отказаться от получения товара по причине отсутствия полной комплектации заказа? СПАСИБО

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.