Добрый день. У нас такая ситуация. Клиент хочет вернуть

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Добрый день. У нас такая ситуация. Клиент хочет вернуть
Ваш вопрос: 
Добрый день. У нас такая ситуация. Клиент хочет вернуть купленный у нас насос для отопления. По паспорту, у насоса гарантия 1 год. Клиент утверждает, что приобрел у нас насос в октябре прошлого года, при этом ему обещали гарантию 3 года и не выдали чек. Мы провели внутреннюю проверку, которая показала, что насос он купил полтора года назад (вне гарантийного срока) и, за последние 12 месяцев, насос данной серии не был на реализации в магазине. Т.е. клиент отказался чем либо подтвердить факт покупки и пытается сдвинуть срок покупки в гарантийный. На лицо неправдивость показаний. Подскажите, пожалуйста, на основании какой статьи отказать клиенту в возврате товара?

Отказать на основании истечения гарантийного срока

Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39. Консультация платная

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.