Здравствуйте, 3 месяца назад в интернет магазине была п

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Здравствуйте, 3 месяца назад в интернет магазине была п
Ваш вопрос: 
Здравствуйте, 3 месяца назад в интернет магазине была приобретена мясорубка, гарантия на неё год. Первое время исправно работала но сейчас при прокрутке мяса треснуло прижимное кольцо, купили новое кольцо и через некоторое время она перестала рубить мясо, только мнет, проблема оказалась в слизавшемся шлице на шнеке. Что можно предпринять в данной ситуации? В магазине ответили можно отдать в сервисный центр по гарантии но он ~80 километров от нас и везти туда мясорубку не рентабельно.

Вы обязаны передать товар на гарантийный ремонт, возможно курьерской доставкой

Подпишитесь на Ютуб канал