Добрый день, помогите пожалуйста, ситуация сложная. Бр

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Добрый день, помогите пожалуйста, ситуация сложная. Бр
Регион: 
Ваш вопрос: 
Добрый день, помогите пожалуйста, ситуация сложная. Брала каршеринг, стала на нем отъезжать и отвалился бампер, видимо кто-то до меня на бордюр припарковал(хотя бамперы от этого не отпадают) или был удар. Позвонила в поддержку, сказали вызвать ДПС и оформить как ДТП и оставить документы в машине. Затем написали что не хватает документа - какой-то справки которая была указана, о несоставлении протокола или что-то подобное, хотя я все документы оставила, точно помню (фото не остались, так как телефон на котором они были умерла материнская плата). Я поехала в ГАИ сделала запрос, запрос приняли и сказали перезвонят, но так и не перезвонили. Затем карантин и все закрыли и больше мне из поддержки не писали. Через несколько месяцев - звонок - вы нам должны 40.000, давайте по-хорошему или через суд? Я даже не знаю что им ответить, как в таких ситуациях быть? Уже с того "ДТП" прошло 1,5 года минимум. Как мне сказали я несу ответственность за взятый в аренду авто и мне и платить, хотя у них Каско!!, а кто брал машину до меня не установлен (это диспетчер которая звонила уведомить меня сказала). Что делать, есть ли решение?

Если правилами сервиса указано, что при приемке вы проверяете состояние авто, то с вас взыщут деньги

Вам необходимо изучить правила сервиса

Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39. Консультация платная