Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылк

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылк
Регион: 
Ваш вопрос: 
Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылку тарифом супер-экспресс, в описании которого, четко прописаны сроки доставки 1-2 дня. 29.12 посылка не была доставлена вовремя, на сайте указано, что возможны увеличения сроков доставки, поэтому денежных средства за задержку не возвращаются. При оформлении заказа сотрудник службы про задержку мне не сказал. В чате поддержки никаких приблизительных дат сказать мне не смогли, и, возможно, посылка будет доставлена после нового года, только 4 января. Из-за нарушения сроков у меня возникают значительные неприятности. В данном случае я прекрасно понимаю, что на сайте было указано, что сроки могут быть увеличены, претензия к тому, что вообще они продают услугу быстрой доставки, если ее не могут оказать. Могу ли я подать жалобу на ненадлежащее оказание услуг?

Если сроки не были оговорены в квитанции, то претензии будут необоснованы, однако вы вправе направить жалобу за недостоверную информацию в рекламе

Подпишитесь на Ютуб канал